понедельник, 22 мая 2017 г.

Нежное облачко в подарок

    Привет-привет!) 
    Мне довольно часто говорят что у меня есть свой стиль в работах, а я все никак понять не могу в чем это выражается, может подскажете мне?))) с моими переменами в настроении и в желаниях - работы получаются вообще разные на мой взгляд, то меня на брутальность тянет, то на нежность, но возможно мои работы похожи какими то материалами и приемами которые я часто использую, например я все прошиваю на машинке - и открытки и альбомы и даже АТС, а еще очень люблю шебби-ленты и гипсовые фигурки, а в последнее время еще и топинги всякие полюбила))) сегодня как раз хочу показать очень нежный тэг (эту форму я кстати делала впервые) в нежно розовых и бирюзовых тонах, создавался он в подарок моей скрапподружке , очень талантливой и красивой девушке, которая кстати по професси следователь!) тэжик уже у нее, поэтому можно показать всем)










в работе использованы цветы, листья, краски, пасты и топинги от PrimaMarketing, надпись от 7dots studio, чипборд от Leomammy

поучаствую

в задании Фабрики 212: Палитра№32 "Нежный май"


в задании от  Татьянины сказки "Цветут сады"









Вдохновения вам, чудесных встреч и желанных подарков, пока-пока)))



20 комментариев:

  1. Алёнка, как же повезло тэжику)) Нежно и так уютно, многодетально и так со вкусом!!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе солнышко!))) я в последнее время много своих работ дарю, если хочешь тебе тоже что-нибудь сделаю)))

      Удалить
    2. Алён, что правда? Я буду очень рада!!!

      Удалить
    3. Конечно! С огромным удовольствием))) Как только сделаю, я тебе напишу)

      Удалить
  2. Алена, шикарная работа.
    Скрап-подружке-следователю такой дебютный тэг обязательно придется по душе)
    Интересные сочетания материалов и палитра.
    Все очень гармонично, выдержанно и элегантно.
    Про почерк не подскажу, я только недавно за вами стала наблюдать.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я так рада что вам нравятся мои работы!))) всегда хочется знать что все не зря, что кого то они цепляют и вызывают эмоции, спасибо вам огромное что написали! Такие комментарии очень ценны!)))

      Удалить
  3. Какая нежность! Очень красивая и многодетальная работа. Спасибо за совместное творчество от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно красивое дополнение к подарку, гармония в каждой детали! Алена, спасибо за участие в нашем задании от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такую оценку!))) очень рада)))

      Удалить
  5. Тэг невероятный! Нежный и невесомый. Столько в нем элегантности и легкости. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Тег получился на славу! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, невозможно красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  8. КЛАСС!!! Потрясающе красиво! Получила огромное удовольствие, рассматривая детальки :).
    Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании.
    С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена!) Потрясающая работа!) Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить